Условия приобретения товара через наш интернет-магазин:
Покупка для организаций
- Безналичный расчёт через Банк (на расчетный счет компании);
Оформите Заказ на сайте или пришлите нам по электронной почте (info@holodtrades.ru) наименование интересующего Вас товара и его количество, банковские реквизиты организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес). Желательно указать контактное лицо и телефон для связи. Мы выставим Вам счет, после оплаты которого Ваш Заказ будет доставлен.
Покупка за наличный расчет
- Оплата производится в нашем офисе.
- Банковской картой в офисе по адресу: г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 14/13, офис 18
Сообщите нам о выбранном Вами товаре и его количестве, наш продавец-консультант свяжется с Вами, чтобы подтвердить Заказ и уточнить срок доставки. На условиях самовывоза Вы можете самостоятельно забрать заказ, а так же после оплаты или произведя предварительную оплату к Вам приедет наш курьер, который доставит Заказ и примет окончательный расчёт.
Цена на заказанный товар действительна в течение 72 часов с момента оформления Заказа.
После отгрузки мы предоставим все необходимые бухгалтерские документы (товарные накладные, счет-фактуры, договор поставки и приложения к нему).
Наш адрес
<з>г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д.14/13, стр.1