Несколько нюансов при выборе витрин для вашего предприятия

Если вам потребовалось приобретение витрины для вашего предприятия, то вы должны прекрасно понимать, что к этому делу стоит подойти со всей ответственностью, так как сейчас производители выпускают огромное множество витрин, среди разнообразия которых можно потеряться. А для того, чтобы вы сделали правильный выбор, мы вам расскажем на что стоит обратить ваше внимание при выборе витрин.

Нюанс 1. Выбрать температурный режим

Перед тем как выбрать витрину для предприятия вы должны определиться, какой тип продукта вы хотите в ней реализовывать. Так как для каждого продукта существуют разные температурные режимы для хранения. Мороженое вы не будете хранить в тепловой витрине уж точно. По своим температурным режимам витрины разделяются на:

  • Морозильные витрины. Такие витрины могут поддерживать температуру до -18С. Идеально подходят для хранения мяса, мороженного, полуфабрикатов и т.д.;
  • Низкотемпературные витрины. Температура от 0С до -6С. Используется для хранения замороженных продуктов;
  • Универсальные витрины. Такие витрины способны поддерживать температуру, как минусовую, так и плюсовую. (от -6С до +6С). Подходят для небольших торговых точек, так всегда можно сменить температурный режим и использовать для хранения другого типа продукции. Например, ранее хранилась мясная замороженная продукция, а затем переориентировали для хранения сыров и колбас;
  • Кондитерские витрины. Такие витрины поддерживают температуру от +3С до +6С. Обычно, такие витрины приобретают для более эффектной подачи реализуемой продукции, будь то булочки, пирожки или торты.
  • Среднетемпературные витрины. Самые популярный вид витрин, которые способны поддерживать температуру от +1С до +7С. Они подходят для хранения молочной продукции, сыров и колбасных изделий.

Нюанс 2. Определиться с размером витрины

Существует большое количество типов и размеров витрин. Среди них выделяют главные виды:

  • Настольная горизонтальная витрина;
  • Угловая витрина;
  • Вертикальная витрина;

Основной параметр для выбора витрин – это глубина выкладки товара. Именно от этого параметра зависит то количество продуктов, которое вы сможете реализовать. Выбор зависит от параметров торгового зала и типа установки. В каждой модели все индивидуально, так что уточняйте у продавца.

Нюанс 3. Тип витрины

Производители выпускают витрины двух типов:

  • Открытые. Подходят для торговых точек с самообслуживанием. Так как у покупателя есть большой обзор витрины и можно взять продукцию для покупки прямо из витрины;
  • Закрытые. Закрытые витрины подходят для тех типов магазинов, где продажу продукции осуществляет продавец, а не покупатель. Но тем не менее, покупателю открыт большой обзор и он может увидеть всю продукцию целиком.

Нюанс 4. Встроенный или выносной холод

Системы со встроенным холодом не случайно так называются, так как такие витрины самостоятельно вырабатывают холод с помощью системы генерации холода и компрессором. Такие витрины просты и в монтаже, и в установке, доступны по цене и используются во многих торговых точках.

Выносной холод — это такая система, в которой несколько витрин подключены к одному или нескольким генераторам холода, или проще говоря, холодильным агрегатам. Такие агрегаты находятся за пределами торгового зала, вне видимости покупателей. Такие витрины в большинстве случаев используются в крупных магазинах

23.12.2019


Вам может понравится

Комментарии 0