Оплата

Условия приобретения товара через наш интернет-магазин:

Покупка  для организаций

  1. Безналичный расчёт через Банк (на расчетный счет компании);

Оформите Заказ на сайте или пришлите нам по электронной почте (info@holodtrades.ru) наименование интересующего Вас товара и его количество, банковские реквизиты организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес).  Желательно указать контактное лицо  и телефон для связи. Мы выставим Вам счет,  после оплаты  которого Ваш Заказ будет доставлен.

Покупка за наличный расчет

  1. Оплата производится  в нашем офисе или при получении товара.
  2. Банковской картой в офисе по адресу: г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 14/13, офис 18
Сообщите нам о выбранном Вами товаре и его количестве, наш продавец-консультант свяжется с Вами, чтобы подтвердить Заказ и уточнить срок доставки. На условиях самовывоза  Вы можете самостоятельно забрать заказ, а так же после оплаты  или произведя предварительную  оплату  к Вам приедет наш курьер, который доставит Заказ и примет окончательный расчёт.

Цена на заказанный товар действительна в течение 72 часов с момента оформления Заказа.
После отгрузки мы предоставим все необходимые бухгалтерские документы (товарные накладные, счет-фактуры, договор поставки и приложения к нему).