Гарантия

Для наших партнеров мы предоставляем и реализуем гарантийные обязательства на оборудование.

Гарантийный срок (от производителя)  на поставляемое Оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента ввода Оборудования в эксплуатацию, оформленного по «Акту ввода Оборудования в эксплуатацию», но не более 15 (пятнадцати) месяцев с момента приобретения.

При заключении Договора на техническое обслуживание с компанией  ООО «Холод Трейд Сервис» срок гарантии составит 18 (восемнадцать) месяцев.

Компания гарантирует обмен вышедших из строя комплектующих, при условии, что строго соблюдались требования завода-изготовителя к эксплуатации, хранению и транспортировке.

Гарантия действительна при наличии:

  • Документа, подтверждающего факт приобретения Оборудования у Поставщика (Договор, Товарная накладная);
  • Паспорта, поставляемого в комплекте с Оборудованием;
  • Акта ввода в эксплуатацию;
  • Договора на обслуживание с любой специализированной организацией;
  • Акта-рекламации от обслуживающей организации.


Обратите внимание на условия предоставления гарантии: 

Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при наличии гарантийного талона. 

Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя.  

Если ремонт оборудования невозможен на месте или оборудование установлено вне города Москва, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде. 

В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации. 

Гарантия части и комплектующие, замена которых был произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар . 

Покупатель, который установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами. 

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски, шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, покраску. 


Мы вынуждены обратить Ваше внимание на то, что гарантия не распространяется в том случае, если:

Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне. 

Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования. 

В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа.

Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются).

На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки. 

Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.

Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию. 

Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур. 

Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами. 

Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования. 


Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования. 

Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметров проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. 

Напоминаем, что предлагаемое на нашем сайте оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального применения. 

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, Вы можете получить консультацию у наших менеджеров  по телефону: +7 (495) 114-52-97